Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61
  • Никто не забыт! Ничто не забыто!
  • Всош
  • Учимся и работаем в безопасной среде

Новости гимназии

19.10.2021
Детство без опасности. Терроризм
Детство без опасности. Терроризм Что делать, если произошел террористический акт? Воспользуйся советами, которые разработали ученики гимназии №1.

Благодарим за съемку видео Д. Долгушина


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей


Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».


Учителям

Как похвалить ученика: 10 правил эффективной похвалы 09.11.2018
Как похвалить ученика: 10 правил эффективной похвалы
Похвала – очень действенный и тонкий педагогический инструмент. Молодые учителя не всегда знают, как правильно и эффективно похвалить ученика. Надеемся, что им помогут 10 золотых правил учительской похвалы, познакомиться с которыми можно в нашем материале.  


Травли нет 09.11.2018
Травли нет
Методическое пособие для педагогов школ и школьных психологов. Людмила Петрановская


Как бороться с нарушением дисциплины учащимися 15.12.2015
Как бороться с нарушением дисциплины учащимися
Как грамотно строить конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины?


Как избежать ненужных конфликтов 02.11.2015
Как избежать ненужных конфликтов
Существует ряд правил:


Адаптация ребёнка к коллективу 15.10.2015
Адаптация ребёнка к коллективу
Перед учителем стоят непростые первоочередные задачи, от решения которых зависит личностное развитие каждого ребенка. Так, у ребёнка необходимо сформировать:


Методы разрешения конфликтов 03.07.2015
Методы разрешения конфликтов
Попадая в конфликтную ситуацию, учитель может направить свою активность либо на то, чтобы лучше понять своего собеседника, либо на регуляцию собственного психического состояния с целью погашения конфликта или его профилактики.


Приемы работы с неуспешными детьми 03.07.2015
Приемы работы с неуспешными детьми
Очень хорошим способом является обеспечение таким детям успеха за счет периодически даваемых им индивидуальных заданий, которые они точно могут выполнить без ошибок, за что будут публично словесно поощрены. Этот прием называется «Островки успеха».


Первая помощь при остром стрессе 03.07.2015
Первая помощь при остром стрессе
Если мы неожиданно оказываемся в стрессовой ситуации (кто-то разозлил, заставил понервничать начальник или кто-то из домашних), у нас начинается острый стресс. Для начала нужно собрать в кулак всю свою волю и скомандовать себе: «Стоп!» – чтобы резко затормозить развитие острого стресса.


Положительное подкрепление 03.07.2015
Положительное подкрепление
Проблема агрессии в российской школе настолько серьезна, что не обращать на нее внимания уже нельзя. Только настоящий профессионализм педагога может предотвратить развитие опасной ситуации в подростковой группе. Об агрессии написано немало, но знаком ли педагог с причинами и механизмом возникновения агрессивного поведения подростков? Что такое агрессия?


Приёмы и методы снятия утомления и повышения работоспособности школьников 03.07.2015
Приёмы и методы снятия утомления и повышения работоспособности школьников
Существуют общие закономерности динамики работоспособности. Она делится на несколько периодов: врабатывание, устойчивый период (оптимальной работоспособности), предутомление (период неустойчивой работоспособности, или компенсаторной перестройки) и утомление.


Рекомендации по психологическому сопровождению подготовки и проведения единого государственного экзамена (для учителей-предметников) 03.07.2015
Рекомендации по психологическому сопровождению подготовки и проведения единого государственного экзамена (для учителей-предметников)
Экзамены для учащихся – это всегда стрессовые ситуации. Единый государственный экзамен – достаточно новая форма проведения итоговой аттестации выпускников и вступительных экзаменов в вуз. Все новое, неизвестное всегда является дополнительным источником тревожности. Следовательно, единый государственный экзамен может стать сильным стрессом для выпускников.


Тематический классный час (7 класс) "Агрессия и агрессивность" 03.07.2015
Тематический классный час (7 класс) "Агрессия и агрессивность"
Цель: помочь осознать учащимся связь между соматическими заболеваниями и агрессивными действиями, отличия между единичными агрессивными действиями и агрессивностью, обучить альтернативным вариантам поведения в проблемной ситуации.


Классный час на тему: «Будьте милосердными» 03.07.2015
Классный час на тему: «Будьте милосердными»
Цели: - поговорить о лучших качествах человека, показать, что милосердие, доброта – первооснова человека, основа человеческих отношений; - развивать умение размышлять, задумываться над поступками людей; - способствовать развитию умений работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения; - развитие нравственных качеств и творческих способностей.


Классный час «Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности» 03.07.2015
Классный час «Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности»
Цели: дать детям первоначальное представление о нравственных ценностях; формировать умение различать истинные и мнимые ценности; побуждать к самосовершенствованию, саморазвитию; способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни. Оборудование: бумажная фигурка мистера Икс, скотч; альбомные листы бумаги (по количеству учеников) положить на каждую парту перед кл. часом.


Воспитание толерантности (классный час в 10–11-х классах) 03.07.2015
Воспитание толерантности (классный час в 10–11-х классах)
Цели: - сформировать у учащихся представление о толерантности; - развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем; - формировать у учащихся толерантность мышления, уважение к своим правам и правам других людей. Основные понятия: толерантность, различия между людьми, терпение, компромисс.


Диспут для старшеклассников «Проблема отцов и детей в современном обществе» 03.07.2015
Диспут для старшеклассников «Проблема отцов и детей в современном обществе»
Цель: помочь детям научиться избегать конфликтных ситуаций в общении с родителями. Участники: учащиеся старших классов.


Интернет-зависимость – миф или реальность? 03.07.2015
Интернет-зависимость – миф или реальность?
Причины, последствия, рекомендации Цель: профилактика нарушений в поведении школьников. Задачи: – активизация размышлений о значимости здоровья и здорового образа жизни; – расширение знаний о зависимостях; – активизация размышлений о значимости обогащения реального социального опыта; – развитие ответственности в выборе, свободе; – профилактика эмоциональных и коммуникативных нарушений школьников.


Тематический классный час (6 класс) «Позитивное общение» 03.07.2015
Тематический классный час (6 класс) «Позитивное общение»
Цель: выявить особенности поведения в проблемной ситуации, обучить альтернативным вариантам поведения, дать представление о вербальных барьерах общения.


Пути освоения профессии. Проблема выбора профессии. Ошибки и затруднения 03.07.2015
Пути освоения профессии. Проблема выбора профессии. Ошибки и затруднения
Когда речь заходит о выборе профессии учащимися, имеется в виду не решение «на всю жизнь», а скорее – начало, профессиональный старт. Да, очень трудно сделать выбор сразу и на всю жизнь. Но в 13-14 лет еще не обязательно его делать. А вот задуматься об этом всегда полезно. В дальнейшем у каждого человека могут возникнуть и новые желания и возможности.


Классный час на тему: «Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?» 03.07.2015
Классный час на тему: «Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?»
Тема, которую вы сегодня выбрали для беседы «Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?». Я думаю, ваш выбор не случаен, ведь человек живет среди людей. Все его радости и горести, дела и заботы связаны с людьми. Так построена жизнь. Одиночество мучительно, неестественно для человека, особенно когда он молод и полон сил.


Классный час с психологом 03.07.2015
Классный час с психологом
Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. Необходимо выяснить, прежде всего, что в педагогической науке и практике понимается под такой формой ВР, как классный час. Возьмём и обратимся к высказываниям известных учёных...


Обучение и развитие одаренных детей 03.07.2015
Обучение и развитие одаренных детей
Прежде всего отметим комплексный характер проблемы одаренности, основными составляющими которой являются выявление, обучение и развитие одаренных детей, с одной стороны, и профессиональная и личностная подготовка педагогов, психологов и организаторов образования для работы с одаренными детьми - с другой.


Педагог и одаренные дети 03.07.2015
Педагог и одаренные дети
Не подлежит сомнению, что ключевой фигурой в создании образовательной среды, способствующей развитию творческой природы одаренного ребенка, является учитель (педагог). В свою очередь, это предъявляет особые требования к его профессиональной и личностной подготовке.


Одаренные дети 03.07.2015
Одаренные дети
Творить — означает созидать, делать шаги в неизведанное. Величайший из известных нам творцов — природа. А творящий человек лишь подобен ей.
Одной из главных особенностей творчества природы является то, что она не любит ясных, простых, однозначных решений. Именно поэтому так трудно дать простое, ясное определение творчеству и творцу.


Упражнения для оптимизации взаимодействий учителя с родителями учащегося 03.07.2015
Упражнения для оптимизации взаимодействий учителя с родителями учащегося
Каждый учитель знает, как нелегко вести беседу с вызванными в школу родителями трудных учащихся. Если родители реализуют оборонительную позицию и стремятся оправдать собственное невмешательство в воспитание своего ребенка, они используют следующие аргументы: «Мы заняты mi работе, у нас нет времени, чтобы воспитывать своего ребенка», «Мы перепробовали все меры, ничего не получается». Часто в школу приходят родители, выражающие наступательную позицию!: «Школа должна воспитывать, а не мы!», «Школа виновата в том, что наш ребенок такой невоспитанный». Иногда приходят родители с желанием получить помощь: «Ребенок нас не слушает, помогите нам!», «Мы растеряны, не знаем, что делать». В любом из этих случаев учитель должен стремиться к конструктивному разговору с родителями. Как этого достичь?



Новости 1 - 25 из 25
Весь список
© 2021 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».