Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61
  • Электронная школа расширяет возможности
  • Родительский клуб педагогической грамотности
  • Никто не забыт! Ничто не забыто!
  • Видеотека Гимназии №1

Новости гимназии

21.09.2018
Дети вместо цветов
Дети вместо цветов 1 сентября 2018 года второклассники решили принять участие в акции «Дети вместо цветов» и помочь «Тюменскому специализированному дому ребенка». Узнав, что им действительно необходимо, ученики 2 "В" класса взяли подарки с собой и отправились в гости к ребятишкам.


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей

Телефон доверия

персональныеданныедети

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области  
(3452) 556-283, 556-282, 556-065

Телефон инспектора по охране детства — Романова Гульнара Анатольевна
8-904-873-41-46

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».


Профориентация

Выбор профессии — один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни.

Человека, выбирающего свою будущую профессию, называют оптантом (от латин. optacio — желание, избрание). Стадия выбора должна завершиться оформлением реалистического и достаточно четкого представления о той профессиональной общности, в которую подрастающий человек в будущем включит себя.  

Количество профессий в наши дни измеряется пятизначным числом, а их мир представляет собой подвижную картину. По данным же разных исследователей, девятиклассники, например, могут назвать в среднем лишь 20—26 профессий, поэтому профориентация зачастую носит стихийный характер. Изучение мотивов выбора профессии школьниками показало, что значительную роль в этом играют советы окружающих: 25% детей выбирают профессию под влиянием друга, который более самостоятелен, 17 — по совету родителей, 9% — под влиянием средств массовой информации. Еще 9% руководствуются малозначительными факторами, например близостью вуза к дому, и только 40% подростков выбирают профессию, ориентируясь на содержание деятельности.

Но профессиональные намерения оказываются более устойчивыми, а овладение деятельностью проходит быстрее и эффективнее, если главной причиной выбора является ориентация на содержание предстоящей деятельности.   Выбирая будущую профессию, старшеклассник, как правило, делает упор на свои интересы, склонности, не учитывая при этом собственной адекватности требованиям той или иной сферы профессиональной деятельности: наличия психофизиологических возможностей, интеллектуального потенциала, профессионально значимых качеств личности.

Для очень многих ситуация выбора оказывается стрессовой. Причины этого кроются в том, что, с одной стороны, человеку страшно брать на себя ответственность за свои поступки, с другой — он просто не знает, как грамотно принять решение, чтобы оно соответствовало его интересам и целям. Обращаясь к специалисту, человек просит определить, к какому виду деятельности он наиболее способен, ожидая получить однозначные рекомендации по поводу его профессиональной предназначенности. За этим стоит не только распространенное заблуждение относительно предрасположенности каждого из нас к определенному виду деятельности (и только к нему), но и, возможно, неосознанное стремление переложить решение важнейшей жизненной проблемы на другого человека, пусть даже специалиста.

Квалифицированная помощь заключается в том, что консультант помогает человеку определить наличие и направленность своих профессиональных интересов и склонностей, личностных и деловых качеств, необходимых для овладения определенной сферой профессионального труда; информирует его о содержании и условиях труда в рамках интересующей профессии; знакомит с правилами принятия решения и планирования своего профессионального пути. Окончательный же выбор будущей профессии остается за самим человеком.

 Снимок экрана 2017-04-11 в 8.38.06.png

Выбор жизненного пути

Уважаемые родители!

Информируем Вас о профориентационном Интернет-ресурсе, который в современном и интересном для детей формате информирует об учреждения СПО Тюменской области, а также о востребованных профессиях.

Адрес сайта

 Снимок экрана 2017-04-11 в 8.39.59.png

Доступ к ресурсу бесплатный.

"Навигатор абитуриента: колледжи России 2017" - ресурс представляет 524 учреждения среднего профессионального образования из 60 регионов России. Он позволит абитуриентам познакомиться с условиями приема и обучения как на бюджетной, так и на платной основе, а также получить информацию о количестве поданных заявлений. 

Видео о профессиях

Видео «Кем мне стать»

Интернет-продавец

Тьютор

Транспорт

Логистика 

Программист

Робототехника и машиностроение

Менеджер образовательных проектов

Медицина


Бесплатный вебинар для подростков 04.05.2017
Бесплатный вебинар для подростков
4 мая в 17:30 по московскому времени начинается бесплатный вебинар для подростков, а также родителей и классных руководителей на тему "Постановка жизненной цели как главный этап выбора будущей профессии".


Проект по профессиональному самоопределению молодежи 10.04.2017
Проект по профессиональному самоопределению молодежи
«Лучше бы начинать профориентацию на самой ранней стадии, еще и в школе» - В.В.Путин  


Карта интересов 10.04.2017
Карта интересов
Опросник разработан А.Е. Голомштоком. Предназначен для изучения интересов и склонностей школьников старших классов в различных сферах деятельности. Голомшток выделяет 23 таких сферы: физика, математика, химия, астрономия, биология, медицина, сельское хозяйство, филология, журналистика, история, искусство, геология, география, общественная деятельность, право, транспорт, педагогика, рабочие специальности, сфера обслуживания, строительство, легкая промышленность, техника, электротехника.


Тест ДЖ. ХОЛЛАНДА ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК 10.04.2017
Тест ДЖ. ХОЛЛАНДА ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК
Методика является примером субъективного типологического подхода к изучению личности. Разработчик теста - Дж. Холланд.


Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной 10.04.2017
Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной
Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши
в модификации Г.В.Резапкиной


Дифференциально диагностический опросник 10.04.2017
Дифференциально диагностический опросник
ДДО; Е.А.Климов


Методика определения основных мотивов выбора профессии 10.04.2017
Методика определения основных мотивов выбора профессии
Е.М. Павлютенков



Новости 1 - 7 из 10
Страницы:



© 2018 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».