Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61

Новости гимназии

16.04.2024
Репортаж о выставке детских рисунков ленинградцев "Сибирский след"
Репортаж о выставке детских рисунков ленинградцев "Сибирский след" 6 июля 1941 года из Ленинграда вышел эшелон, в котором было несколько вагонов с детьми архитекторов (архфонд) и детьми художников (худфонд) от самого младшего до старшего возраста. Они были эвакуированы в село Емуртла Омской (ныне Тюменской) области. С декабря 1941 по июль 1945 здесь находились детские базы Архитектурного и Художественного Фондов СССР.


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей


Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».

Независимая оценка качества образовательных услуг


Приемы работы с неуспешными детьми

Приемы работы с неуспешными детьми 03.07.2015

Очень хорошим способом является обеспечение таким детям успеха за счет периодически даваемых им индивидуальных заданий, которые они точно могут выполнить без ошибок, за что будут публично словесно поощрены. Этот прием называется «Островки успеха».

Следующее направление работы — снижение уровня негативного эмоционального реагирования на ошибки. Детям необходимо объяснять обучающую роль ошибок, подчеркивать их важность. Полезны задания, в которых ребенок должен найти и исправить ошибки (в особенности если эти ошибки сделаны учителем). Ребенок хотя и понимает искусственность данной ситуации, но с удовольствием отмечает, что учитель тоже может ошибиться.

Детям с очень высоким уровнем тревоги нужно снижать чувство небезопасности через формирование у них чувства подконтрольности окружающей среды. Для этого стоит проговаривать с ними режим на день (какой урок будет за каким, что предстоит сделать). А перед уходом домой кратко обсуждать завтрашний день.

Важно не допускать у этих детей возникновения страха перед учителем. Это возможно, поскольку порог возникновения страха у них очень низок. Они могут пугаться, даже если учитель ругает другого ребенка. Поэтому педагогам показано периодически несколько «сходить с пьедестала», выходить из роли, например — поиграть с ребенком на перемене. Такие дети обычно более спокойно чувствуют себя рядом с жизнерадостными учителями, которые позволяют себе смеяться и шутить.

Индивидуализация обучения в начальной школе является не только средством повышения учебной успешности в настоящем, но важнейшим условием сохранения высокой учебной мотивации в старших классах, профилактикой нарушения норм, правил школы, развития у учащихся компенсаторной агрессивности (как компенсации школьной неуспешности).


Возврат к списку


© 2024 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».