Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61
  • Прием в 1 класс
  • Учимся и работаем в безопасной среде

Новости гимназии

19.04.2021
Читательский фестиваль "Неделя детской книги"
Читательский фестиваль "Неделя детской книги" 19-24 апреля в гимназии пройдет читательский фестиваль «Неделя детской книги». В эти дни на творческих площадках вместе встретятся дети, писатели, поэты, художники, учителя и библиотекари.


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей

Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».


Приемы работы с неуспешными детьми

Приемы работы с неуспешными детьми 03.07.2015

Очень хорошим способом является обеспечение таким детям успеха за счет периодически даваемых им индивидуальных заданий, которые они точно могут выполнить без ошибок, за что будут публично словесно поощрены. Этот прием называется «Островки успеха».

Следующее направление работы — снижение уровня негативного эмоционального реагирования на ошибки. Детям необходимо объяснять обучающую роль ошибок, подчеркивать их важность. Полезны задания, в которых ребенок должен найти и исправить ошибки (в особенности если эти ошибки сделаны учителем). Ребенок хотя и понимает искусственность данной ситуации, но с удовольствием отмечает, что учитель тоже может ошибиться.

Детям с очень высоким уровнем тревоги нужно снижать чувство небезопасности через формирование у них чувства подконтрольности окружающей среды. Для этого стоит проговаривать с ними режим на день (какой урок будет за каким, что предстоит сделать). А перед уходом домой кратко обсуждать завтрашний день.

Важно не допускать у этих детей возникновения страха перед учителем. Это возможно, поскольку порог возникновения страха у них очень низок. Они могут пугаться, даже если учитель ругает другого ребенка. Поэтому педагогам показано периодически несколько «сходить с пьедестала», выходить из роли, например — поиграть с ребенком на перемене. Такие дети обычно более спокойно чувствуют себя рядом с жизнерадостными учителями, которые позволяют себе смеяться и шутить.

Индивидуализация обучения в начальной школе является не только средством повышения учебной успешности в настоящем, но важнейшим условием сохранения высокой учебной мотивации в старших классах, профилактикой нарушения норм, правил школы, развития у учащихся компенсаторной агрессивности (как компенсации школьной неуспешности).


Возврат к списку


© 2021 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».