Новости гимназии
17.10.2024
Месячник школьных библиотек
В рамках Международного месячника школьных библиотек педагог-библиотекарь нашей гимназии подготовил ряд мероприятий, которые пройдут в Библиотечно-информационном центре. Прилагаем расписание событий!
Посмотреть все новости
Электронные сервисы
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
(3452) 55-67-07
ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер" —
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80
Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39
Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02
Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15
Кабинет профилактики употребления ПАВ
Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25
Сайт Тюменского образовательного канала
Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».
Независимая оценка качества образовательных услуг
|
Служба медиации
Служба медиации — это команда единомышленников, которая решает возникшие в гимназии конфликты или противоречия через процедуру медиации.
Концепция Службы медиации: конфликт должен быть разрешен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность выбор, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию.
Если у тебя возникли разногласия с одноклассниками, родителями или учителями, приходи в гимназическую службу медиации
- Корпус № 1: каб 108 — Тимофеева Ольга Олеговна
- каб 108а – Бутакова Анастасия Дмитриевна
- Корпус № 2: кабинет психолога — Райкконен Надежда Викторовна
- кабинет социального педагога – Ляшук Ирина Сергеевна
В гимназии прошли часы общения "Я и конфликт"
Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью находить пути решения конфликтных ситуаций. Иногда нам бывает очень сложно понять как лучше себя повести. Некоторые люди идут «напролом», яростно отстаивая только свои интересы, что приводит к обострению конфликта. Другие – уходят в сторону и делают вид, что «все хорошо». Однако практически при любом столкновении интересов можно найти взаимовыгодное и взаимоудобное решение.
Команда волонтеров школьных служб медиации города Москвы, создала свой подкаст «КонфликтовNET», в котором делится лайфхаками о поведении в различных сложных ситуациях. Вот некоторые из них:
Как сделать свой класс более дружным?
Как наладить отношения, если в классе я новенький?
Как помириться с другом или подругой?
Как поддержать друга, если он часто в плохом настроении?
Как найти компромисс с родителями по вопросу гаджетов?
Как наладить отношения с младшим братом или сестрой?
Как можно уладить разногласия с учителем?
|