Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61
  • Никто не забыт! Ничто не забыто!
  • Всош
  • Учимся и работаем в безопасной среде

Новости гимназии

19.10.2021
Детство без опасности. Терроризм
Детство без опасности. Терроризм Что делать, если произошел террористический акт? Воспользуйся советами, которые разработали ученики гимназии №1.

Благодарим за съемку видео Д. Долгушина


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей


Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».


Диспут для старшеклассников «Проблема отцов и детей в современном обществе»

Диспут для старшеклассников «Проблема отцов и детей в современном обществе» 03.07.2015

Цель: помочь детям научиться избегать конфликтных ситуаций в общении с родителями.

Участники: учащиеся старших классов.

Ход диспута

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались поговорить и поспорить над проблемой, на которую не может найти ответа человечество, это – проблема отцов и детей. Я не зря сказала, что эта проблема человечества, но все-таки в чем она заключается, а может, она сегодня уже не актуальна? Разрешим ли конфликт между отцами и детьми? Отчего возникают конфликты? Давайте поразмышляем над этими вопросами.

Тренинг «Семейные трудности»

Участники диспута объединяются по парам.

Ведущий. В течение 5 минут вы должны перечислить основные затруднения, с которыми сталкиваются родители и дети. В число этих затруднений вы можете включать все, что, на ваш взгляд, мешает нормальной семейной жизни. Справа нужно оставить немного места для того, чтобы рядом с каждым затруднением можно было поставить балл от 1 до 10, по степени значимости, по вашему мнению.

На втором этапе, после озвучивания проблем, составляется общая шкала затруднений, на ватмане записываются только те проблемы, которые получили большее количество баллов.

Ведущий. В результате этого упражнения, мы очертили круг проблем, из-за которых нарушается мир в нашей семье.

- Как вы думаете, как решать эти проблемы?

- Можно решить проблему поколений?

- Какие вопросы сложно решать детям и родителям?

- По каким вопросам между старшим и новым поколением возникают разногласия?

- Какова роль семьи в развитии ребенка?

Ведущий. А сейчас, давайте разыграем ситуацию. Мы поделимся на две группы.

Первая группа – сторонники семейного образа жизни. Их задача убедить своего партнера в том, что без семьи человек не может быть счастливым, здоровым. Он не сможет нормально трудиться и выполнять свои гражданские обязанности, такие люди чаще болеют и совершают преступления и т.д. Чтобы убедить, нужны не только слова, но и серьезные доводы, и аргументы, в том числе на примере своей семьи.

Вторая группа – сторонники одинокого образа жизни. Их задача, отвечая на все доводы и аргументы сторонников семейной жизни, отстоять свою точку зрения. Им также нужны определенные доводы, чтобы их могли выслушать и согласиться, если эти аргументы будут убедительными. Время выполнения 10-15 минут, затем роли меняются.

После этого обсуждаются те аргументы, которые приводились за семью и против, ведущий записывает их на ватмане под заголовками «за» и «против». На основе записей делается вывод о необходимости семьи и об огромной роли семьи в современном обществе.

Ведущий. В конце нашей встречи давайте выработаем основной «Свод законов отцов и детей». Какие это могут правила? (Участники предлагают и обсуждают правила, ведущий записывает их на ватмане.) Я надеюсь, что принятые правила будут правилами в каждой семье.

В конце встречи подводятся итоги.

1. Что нового я сегодня узнал?

2. Чем мне помог сегодняшний разговор?

3. Что мне понравилось, а что нет?


Возврат к списку


© 2021 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».