Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61

Новости гимназии

16.04.2024
Репортаж о выставке детских рисунков ленинградцев "Сибирский след"
Репортаж о выставке детских рисунков ленинградцев "Сибирский след" 6 июля 1941 года из Ленинграда вышел эшелон, в котором было несколько вагонов с детьми архитекторов (архфонд) и детьми художников (худфонд) от самого младшего до старшего возраста. Они были эвакуированы в село Емуртла Омской (ныне Тюменской) области. С декабря 1941 по июль 1945 здесь находились детские базы Архитектурного и Художественного Фондов СССР.


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей


Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».

Независимая оценка качества образовательных услуг


Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией


Информация о наименовании органов управления

Директор

Учредитель

Наблюдательный совет

Управляющий  

совет

Педагогический совет

Общее собрание работников

Информация о местах нахождения органов управления образовательной организации

625003, город Тюмень, улица Крупской, дом 21

625003, город Тюмень, улица Володарского, дом 13

625003, город Тюмень, улица Крупской, дом 21

625003, город Тюмень, улица Крупской, дом 21

625003, город Тюмень, улица Крупской, дом 21

625003, город Тюмень, улица Крупской, дом 21

Информация об адресах официальных сайтов органов управления образовательной организации (при наличии официальных сайтов)

отсутствует

http://depedu.tyumen-city.ru

отсутствует

отсутствует

отсутствует

отсутствует

Информация об адресах электронной почты органов управления образовательной организации (при наличии электронной почты)

Gimn1@obl72.ru

education@tyumen-city.ru

отсутствует

Gimn1@obl72.ru

Gimn1@obl72.ru

отсутствует

Информация о положениях об органах управления образовательной организации

отсутствует, компетенция, порядок формирования и работы определены уставом

Положение о департаменте образования

отсутствует, компетенция, порядок формирования и работы определены уставом

отсутствует, компетенция, порядок формирования и работы определены уставом

отсутствует, компетенция, порядок формирования и работы определены уставом

отсутствует, компетенция, порядок формирования и работы определены уставом



Директор
К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, муниципальными правовыми актами города Тюмени, уставом к компетенции Учредителя и органов управления Учреждением

Наблюдательный совет
Наблюдательный совет создается в составе 7 членов. В состав Наблюдательного совета входят:
1 представитель департамента образования Администрации города Тюмени.
1 представитель департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.
3 представителя общественности.
2 представителя работников Учреждения.

Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.

К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:

а) предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
б) предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
г) предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
ж) по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово- хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
з) предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
и) предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;
к) предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
л) предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.

Приказ о назначении членов наблюдательного совета

Педагогический совет является постоянно действующим, коллегиальным органом управления Учреждением. К компетенции Педагогического совета относится рассмотрение сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта в Учреждении.

Управляющий совет — это коллегиальный орган самоуправления, призванный обеспечить оптимальное взаимодействие участников образовательного процесса по решению вопросов функционирования и развития Учреждения

Управляющий совет осуществляет следующие функции:

а) вносит на рассмотрение общему собранию работников Учреждения предложения по изменению и (или) дополнению устава Учреждения в части определения структуры, порядка формирования органов управления Учреждения, их компетенции и порядка организации деятельности;
б) вносит на рассмотрение директору Учреждения предложения по изменению и (или) дополнению локальных нормативных актов Учреждения в части определения: системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения; режима занятий обучающихся; порядка предоставления платных образовательных и иных услуг (на договорной основе); порядка регламентации и оформления отношений Учреждения и обучающихся и (или) их родителей (законных представителей); структуры, порядка формирования органов управления Учреждения, их компетенции и порядка организации деятельности; прав и обязанностей участников образовательного процесса.
в) согласовывает по представлению руководителя Учреждения: изменение компонента образовательных программ, учебного плана; введение новых методов обучения, воспитания и образовательных технологий; изменение и (или) дополнение перечня платных образовательных и иных услуг, оказываемых Учреждением; изменение и (или) дополнение правил внутреннего распорядка Учреждения;
г) вносит директору Учреждения предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения; направлений расходования средств, привлекаемых Учреждением из внебюджетных источников; выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; создания в

Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

д) распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работникам Учреждения осуществляется комиссией с участием представителей Управляющего совета образовательной организации;
е) рассматривает вопросы текущей успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, состояния здоровья и воспитания обучающихся;
ж) заслушивает отчеты директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
з) участвует в подготовке и согласует ежегодный публичный доклад Учреждения, который представляется
Учредителю и общественности.

Общее собрание работников является коллегиальным органом управления Учреждением

В состав общего собрания работников входят все работники Учреждения. Общее собрание работников является постоянно действующим органом самоуправления.

К компетенции общего собрания работников Учреждения относится:

а) разработка и принятие новой редакции устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
б) рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде работниками Учреждения, администрацией Учреждения, а также, положений коллективного трудового договора между Учреждением и работниками Учреждения;
в) рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Учреждения;
г) рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Учреждения;
д) представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
е) заслушивание отчета председателя профсоюзного комитета Учреждения о работе, проделанной профсоюзным комитетом Учреждения в течение учебного года;
ж) рассмотрение и принятие коллективного договора; з) образование комиссии по трудовым спорам в Учреждении;
и) утверждение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников Учреждения при проведении забастовки;
к) принятие решения об участии работников Учреждения в забастовке, объявленной профессиональным союзом (объединением профессиональных союзов);
л) осуществление иной деятельности, предусмотренной Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим уставом.

Информация о структурных подразделениях


Информация о наименовании структурных подразделений

структурные подразделения отсутствуют

Информация о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений образовательной организации

не имеется

Информация о местах нахождения структурных подразделений образовательной организации

не имеется

Информация об адресах официальных сайтов структурных подразделений образовательной организации (при наличии официальных сайтов)

не имеется

Информация об адресах электронной почты структурных подразделений образовательной организации (при наличии электронной почты)

не имеется

Информация о положениях о структурных подразделениях образовательной организации с приложением указанных положений

не имеется




Положение о библиотеке общеобразовательного учреждения

Документ подписан ЭП.
Дата и время подписи: 30.04.2021 11:11:38+05:00

Документ подписан электронной подписью

Колосов Михаил Александрович

Организация МАОУ ГИМНАЗИЯ № 1 ГОРОДА ТЮМЕНИ
Должность Директор
Выдан АО "ПФ "СКБ КОНТУР"
Действителен до 21 октября 2021, 13:03
Алгоритм шифрования ГОСТ Р 34.11/34.10-2012 (256 бит)

Показать электронную подпись
Скачать документ



© 2024 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».