Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61
  • Никто не забыт! Ничто не забыто!
  • Всош
  • Учимся и работаем в безопасной среде

Новости гимназии

27.09.2021
Поздравляем!
Поздравляем! Ученик 3 класса Егор К. в составе сборной занял 1 место на кубке «МФК Тюмень» среди детских команд 2012-13 гг.р.

Поздравляем!


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей


Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».


Логопед

Евгения Валерьевна ЛяпуноваНа базе МАОУ гимназии №1 г. Тюмени в к. №2 по адресу ул. Крансодонская, 61 осуществляет работу опорный (базовый) логопедический пункт для оказания помощи обучающимся начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитанникам дошкольных образовательных учреждений города Тюмени, имеющим нарушения устной и письменной речи, в освоении общеобразовательных программ.

Евгения Валерьевна Лебедева,
учитель-логопед


Список общеобразовательных учреждений города Тюмени, закрепленных за опорным (базовым) логопедическим пунктом МАОУ гимназии №1 города Тюмени

МАОУ гимназия №1 города Тюмени (корпус №2)
Ул. Краснодонская, 61
МАОУ гимназия №1 ( корпус 1, 2) города Тюмени
МАОУ СОШ № 25 (корпус № 2) города Тюмени
МАОУ СОШ № 25 (дошкольное отделение) города Тюмени
МАОУ гимназия № 21 города Тюмени
МАДОУ детский сад № 110 (корпус 4) города Тюмени

Основными задачами деятельности Логопедического пункта являются:

  • организация ранней диагностики речевых патологий и обеспечение своевременного сопровождения детей, нуждающихся в логокоррекции;
  • организация предоставления консультативной помощи педагогам и родителям (законным представителям).

График работы базового (опорного) логопедического пункта в МАОУ гимназии №1 города Тюмени (корпус №2)

режим работыы.jpg


Консультации для родителей детей, посещающих логопункт:
  • среда 08.20-09.20; пятница 08.30-09.30 (при необходимости консультации с родителями возможны в другое время по предварительной договоренности и записи)
Публикации

Физкультминутка 12.12.2020
Физкультминутка
Логоритмика

Запуск речи. Логопедические песенки 12.11.2020
Запуск речи. Логопедические песенки
Логоритмика

Как артикуляционная гимнастика влияет на речь детей? 16.10.2020
Как артикуляционная гимнастика влияет на речь детей?
Для развития речевого аппарата разработана артикуляционная гимнастика для детей. Она помогает тренировать мышцы артикуляционного аппарата.
Что такое артикуляционная гимнастика? В каком возрасте можно ею заниматься?

Советы при дизартрии 23.09.2020
Советы при дизартрии
Родители должны понимать, что дизартрия – это нарушение, коррекция которого может занять длительное время. С ребенком необходимо заниматься каждый день артикуляционной и пальчиковой гимнастикой, играть в дидактические игры на отрабатываемый звук. От того насколько точно родители будут выполнять требования логопеда зависит успех коррекционной работы. Очень важно при дизартрии уделять внимание развитию грамматического строя и связной речи.

Как научить ребёнка говорить? 12.09.2020
Как научить ребёнка говорить?
Первые слова малыша вдохновят большинство родителей. Ничего удивительного — ребенок начинает использовать речь, чтобы взаимодействовать с окружающей средой. Когда ребенок начнёт говорить, и как он заговорит, зависит от поддержки со стороны взрослых. Правильной речи нужно учиться, как и многим другим навыкам в детском возрасте.

Видеоконсультация 20.11.2019
Видеоконсультация
Видеоконсультация

Что такое дисграфия  и как с ней бороться? 17.01.2019
Что такое дисграфия и как с ней бороться?
Проблема нарушений письменной речи у школьников - одна из самых актуальных тем, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего  обучения.
Письменная речь – это одна из форм  существования языка, вторичная, более поздняя по времени ее возникновения, чем устная речь. Частичное расстройство процессов чтения и письма обозначают терминами «Дислексия» и «Дисграфия».

О проблемах письма и чтения у младших школьников 11.01.2018
О проблемах письма и чтения у младших школьников
В настоящее время среди детей можно наблюдать нарушения чтения и письма. Проявляются они в том, что ребёнок испытывает затруднения при овладении навыками чтения и письма.

Упражнения на концентрацию внимания 11.05.2017
Упражнения на концентрацию внимания
Если в день этим заниматься полчаса (лучше отрезками по 5 минут), то навыки концентрации внимания развиваются в среднем за два месяца. И это того стоит. Успехов вам!

Рекомендации для родителей по выявлению и преодолению ошибок на письме у младших школьников 11.05.2017
Рекомендации для родителей по выявлению и преодолению ошибок на письме у младших школьников
Обучение грамоте – ответственный период в жизни ребенка. И то, насколько благополучно он будет проходить,  во многом зависит от вас, вашего терпения, доброжелательности. Проявите истинный интерес ко всему, что связано с вашим ребенком. Обратите внимание на речь ребенка

Дидактические упражнения по коррекции письменной речи 11.05.2017
Дидактические упражнения по коррекции письменной речи
Практика показывает, что одним из любимых занятий детей являются упражнения с буквами и словами. Подобные задания со словами и буквами продуктивны по профилактике дисграфии. Дети активно составляют и загадывают слова.
Цель: активизировать все анализаторы, принимающие участие в письменной речи; закрепить звукобуквенный анализ слов; различать гласные и согласные.

Игры и упражнения для развития фонематического слуха в домашних условиях 03.11.2016
Игры и упражнения для развития фонематического слуха в домашних условиях
Для чего нужен ребенку хороший фонематический слух? Это связано с существующей сегодня в школе методикой обучения чтению, основанной на звуковом анализе слова. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного. Развитие фонематического слуха у детей — залог успешного обучения чтению и письму, а в дальнейшем — и иностранным языкам.

Речевые техники 03.11.2016
Речевые техники
Тем, кому однажды приходит в голову мысль «хочу говорить красиво», техники речи предоставят все возможности для того, чтобы понять, как развить красивую речь и улучшить дикцию.

Использование мнемотехники при обучении рассказыванию детей дошкольного возраста 02.11.2016
Использование мнемотехники при обучении рассказыванию детей дошкольного возраста
Подготовила: учитель –логопед Е.Н. Мальчихина, Е.В.Ляпунова

Взаимодействие педагогов и родителей в преодолении нарушений речи 02.11.2016
Взаимодействие педагогов и родителей в преодолении нарушений речи
Н.Ю. Трапезникова учитель-логопед д/с №194

Консультация  «Педагогам – о преодолении сложных ситуаций в работе с родителями воспитанников» 02.11.2016
Консультация «Педагогам – о преодолении сложных ситуаций в работе с родителями воспитанников»
Ю. Гладкова, кандидат педагогических наук,  старший воспитатель
Н. Баринова, педагог-психолог

Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика
Постановка звук Л.

Советы логопеда Советы логопеда
Домашние задания


Новости 1 - 18 из 18
Весь список

© 2021 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».