Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61
  • Никто не забыт! Ничто не забыто!
  • Всош
  • Учимся и работаем в безопасной среде

Новости гимназии

27.09.2021
Поздравляем!
Поздравляем! Ученик 3 класса Егор К. в составе сборной занял 1 место на кубке «МФК Тюмень» среди детских команд 2012-13 гг.р.

Поздравляем!


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей


Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».


Советы при дизартрии

Евгения Валерьевна ЛяпуноваНа базе МАОУ гимназии №1 г. Тюмени в к. №2 по адресу ул. Крансодонская, 61 осуществляет работу опорный (базовый) логопедический пункт для оказания помощи обучающимся начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитанникам дошкольных образовательных учреждений города Тюмени, имеющим нарушения устной и письменной речи, в освоении общеобразовательных программ.

Евгения Валерьевна Лебедева,
учитель-логопед


Список общеобразовательных учреждений города Тюмени, закрепленных за опорным (базовым) логопедическим пунктом МАОУ гимназии №1 города Тюмени

МАОУ гимназия №1 города Тюмени (корпус №2)
Ул. Краснодонская, 61
МАОУ гимназия №1 ( корпус 1, 2) города Тюмени
МАОУ СОШ № 25 (корпус № 2) города Тюмени
МАОУ СОШ № 25 (дошкольное отделение) города Тюмени
МАОУ гимназия № 21 города Тюмени
МАДОУ детский сад № 110 (корпус 4) города Тюмени

Основными задачами деятельности Логопедического пункта являются:

  • организация ранней диагностики речевых патологий и обеспечение своевременного сопровождения детей, нуждающихся в логокоррекции;
  • организация предоставления консультативной помощи педагогам и родителям (законным представителям).

График работы базового (опорного) логопедического пункта в МАОУ гимназии №1 города Тюмени (корпус №2)

режим работыы.jpg


Консультации для родителей детей, посещающих логопункт:
  • среда 08.20-09.20; пятница 08.30-09.30 (при необходимости консультации с родителями возможны в другое время по предварительной договоренности и записи)
Публикации

Советы при дизартрии 23.09.2020
 При данной речевой патологии с ребенком занимается не только логопед, но и невролог, дефектолог. Часто родители боятся давать малышу препараты, выписываемые неврологом. Но они помогают нормализовать работу речевых центров головного мозга. 

Родители должны понимать, что дизартрия – это нарушение, коррекция которого может занять длительное время. С ребенком необходимо заниматься каждый день артикуляционной и пальчиковой гимнастикой, играть в дидактические игры на отрабатываемый звук. От того насколько точно родители будут выполнять требования логопеда зависит успех коррекционной работы. Очень важно при дизартрии уделять внимание развитию грамматического строя и связной речи. 

Во время прогулок обращайте внимание малыша на то, что его окружает. Описывайте ему цветы, птиц, животных, которых видите. Отрабатывайте навыки счета, согласования слов по рекомендациям логопеда, подобранных в соответствии со структурой дефекта.

Важно, чтобы родители чаще спрашивали ребенка о его впечатлениях, чтобы у него формировался навык связной речи. Для коррекции дизартрии необходимо комплексная работа, потому что это сложный речевой дефект и только общие упражнения не помогут справиться с этим нарушением. Родители не должны ругать ребенка, если у него возникают сложности в автоматизации звука. 

Регулярность занятий и терпение – это основные составляющие успеха работы при коррекции сложных речевых дефектов.



Возврат к списку


© 2021 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».