Новости гимназии
20.04.2024
Мир! Труд! Май! Любимую гимназию убирай!
Двор и территория должны быть чистыми! Сегодня ученики, родители и педагоги вместе вышли на уборку территории. Провели большую работу по уборке мусора, сухой листвы. Ребята дружно взялись за работу и быстро навели порядок во дворе, на спортивной площадке.
Посмотреть все новости
Электронные сервисы
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
(3452) 55-67-07
ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер" —
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80
Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39
Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02
Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15
Кабинет профилактики употребления ПАВ
Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25
Сайт Тюменского образовательного канала
Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».
Независимая оценка качества образовательных услуг
|
Страница психолога
Тимофеева Ольга Олеговна
педагог-психолог 1 категории (1 корпус)
Контактная информация: Тюмень, ул. Крупской, д.21, каб. № 108
Консультации для родителей:
понедельник 8.30-11.00
четверг 15.00-17.00
Консультации для педагогов:
вторник 8.30-11.00
пятница 13.30-15.30
Консультации для учащихся:
понедельник 11.00-13.00
среда 11.00-13.00
четверг 13.30-15.00
Свежие публикации
|
03.07.2015
Воспитание толерантности (классный час в 10–11-х классах)
Цели: - сформировать у учащихся представление о толерантности; - развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем; - формировать у учащихся толерантность мышления, уважение к своим правам и правам других людей. Основные понятия: толерантность, различия между людьми, терпение, компромисс.
|
|
03.07.2015
Интернет-зависимость – миф или реальность?
Причины, последствия, рекомендации Цель: профилактика нарушений в поведении школьников. Задачи: – активизация размышлений о значимости здоровья и здорового образа жизни; – расширение знаний о зависимостях; – активизация размышлений о значимости обогащения реального социального опыта; – развитие ответственности в выборе, свободе; – профилактика эмоциональных и коммуникативных нарушений школьников.
|
|
03.07.2015
Пути освоения профессии. Проблема выбора профессии. Ошибки и затруднения
Когда речь заходит о выборе профессии учащимися, имеется в виду не решение «на всю жизнь», а скорее – начало, профессиональный старт. Да, очень трудно сделать выбор сразу и на всю жизнь. Но в 13-14 лет еще не обязательно его делать. А вот задуматься об этом всегда полезно. В дальнейшем у каждого человека могут возникнуть и новые желания и возможности.
|
|