Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61
  • Большая перемена
  • Никто не забыт! Ничто не забыто!
  • Видеотека Гимназии №1
  • Музей

Новости гимназии

30.03.2020
Памятка для родителей
Памятка для родителей Памятка


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей

Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».


Учителям

Обучение и развитие одаренных детей 03.07.2015
Обучение и развитие одаренных детей
Прежде всего отметим комплексный характер проблемы одаренности, основными составляющими которой являются выявление, обучение и развитие одаренных детей, с одной стороны, и профессиональная и личностная подготовка педагогов, психологов и организаторов образования для работы с одаренными детьми - с другой.


Педагог и одаренные дети 03.07.2015
Педагог и одаренные дети
Не подлежит сомнению, что ключевой фигурой в создании образовательной среды, способствующей развитию творческой природы одаренного ребенка, является учитель (педагог). В свою очередь, это предъявляет особые требования к его профессиональной и личностной подготовке.


Одаренные дети 03.07.2015
Одаренные дети
Творить — означает созидать, делать шаги в неизведанное. Величайший из известных нам творцов — природа. А творящий человек лишь подобен ей.
Одной из главных особенностей творчества природы является то, что она не любит ясных, простых, однозначных решений. Именно поэтому так трудно дать простое, ясное определение творчеству и творцу.


Упражнения для оптимизации взаимодействий учителя с родителями учащегося 03.07.2015
Упражнения для оптимизации взаимодействий учителя с родителями учащегося
Каждый учитель знает, как нелегко вести беседу с вызванными в школу родителями трудных учащихся. Если родители реализуют оборонительную позицию и стремятся оправдать собственное невмешательство в воспитание своего ребенка, они используют следующие аргументы: «Мы заняты mi работе, у нас нет времени, чтобы воспитывать своего ребенка», «Мы перепробовали все меры, ничего не получается». Часто в школу приходят родители, выражающие наступательную позицию!: «Школа должна воспитывать, а не мы!», «Школа виновата в том, что наш ребенок такой невоспитанный». Иногда приходят родители с желанием получить помощь: «Ребенок нас не слушает, помогите нам!», «Мы растеряны, не знаем, что делать». В любом из этих случаев учитель должен стремиться к конструктивному разговору с родителями. Как этого достичь?



Новости 22 - 25 из 25
Страницы:
© 2020 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».