Новости гимназии
20.03.2023
Лингвострановедческая викторина ТюмГУ «Познай мир».
Гимназисты приняли участие в Лингвострановедческой викторине ТюмГУ «Познай мир».
Команда учеников десятых и одиннадцатых классов продемонстрировала знания по истории и культуре англоговорящих стран и заняла почетное первое место!
После викторины, ребята продемонстрировали свои навыки говорения в формате «real talk», обсудив более 20 тем с преподавателями и студентами университета.
Посмотреть все новости




Электронные сервисы
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
(3452) 55-67-07
ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер" —
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80
Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39
Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02
Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15
Кабинет профилактики употребления ПАВ
Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25
Сайт Тюменского образовательного канала
Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».
|
Логопед
На базе МАОУ гимназии №1 г. Тюмени в к. №2 по адресу ул. Крансодонская, 61 осуществляет работу опорный (базовый) логопедический пункт для оказания помощи обучающимся начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитанникам дошкольных образовательных учреждений города Тюмени, имеющим нарушения устной и письменной речи, в освоении общеобразовательных программ.
Список общеобразовательных учреждений города Тюмени, закрепленных за опорным (базовым) логопедическим пунктом МАОУ гимназии №1 города Тюмени
МАОУ гимназия №1 города Тюмени (корпус №2)
Ул. Краснодонская, 61 | МАОУ гимназия №1 ( корпус 1, 2) города Тюмени |
МАОУ СОШ № 25 (корпус № 2) города Тюмени |
МАОУ СОШ № 25 (дошкольное отделение) города Тюмени |
МАОУ гимназия № 21 города Тюмени |
МАДОУ детский сад № 110 (корпус 4) города Тюмени |
Основными задачами деятельности Логопедического пункта являются:
- организация ранней диагностики речевых патологий и обеспечение своевременного сопровождения детей, нуждающихся в логокоррекции;
- организация предоставления консультативной помощи педагогам и родителям (законным представителям).
График работы опорного (базового) логопедического пункта
МАОУ гимназии №1 города Тюмени
Публикации
|
17.01.2019
Что такое дисграфия и как с ней бороться?
Проблема нарушений письменной речи у школьников - одна из самых актуальных тем, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения.
Письменная речь – это одна из форм существования языка, вторичная, более поздняя по времени ее возникновения, чем устная речь. Частичное расстройство процессов чтения и письма обозначают терминами «Дислексия» и «Дисграфия».
|
|
11.05.2017
Упражнения на концентрацию внимания
Если в день этим заниматься полчаса (лучше отрезками по 5 минут), то навыки концентрации внимания развиваются в среднем за два месяца. И это того стоит. Успехов вам!
|
|
11.05.2017
Дидактические упражнения по коррекции письменной речи
Практика показывает, что одним из любимых занятий детей являются упражнения с буквами и словами. Подобные задания со словами и буквами продуктивны по профилактике дисграфии. Дети активно составляют и загадывают слова.
Цель: активизировать все анализаторы, принимающие участие в письменной речи; закрепить звукобуквенный анализ слов; различать гласные и согласные.
|
|
03.11.2016
Игры и упражнения для развития фонематического слуха в домашних условиях
Для чего нужен ребенку хороший фонематический слух? Это связано с существующей сегодня в школе методикой обучения чтению, основанной на звуковом анализе слова. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного. Развитие фонематического слуха у детей — залог успешного обучения чтению и письму, а в дальнейшем — и иностранным языкам.
|
|