Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61

Новости гимназии

16.04.2024
Репортаж о выставке детских рисунков ленинградцев "Сибирский след"
Репортаж о выставке детских рисунков ленинградцев "Сибирский след" 6 июля 1941 года из Ленинграда вышел эшелон, в котором было несколько вагонов с детьми архитекторов (архфонд) и детьми художников (худфонд) от самого младшего до старшего возраста. Они были эвакуированы в село Емуртла Омской (ныне Тюменской) области. С декабря 1941 по июль 1945 здесь находились детские базы Архитектурного и Художественного Фондов СССР.


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей


Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».

Независимая оценка качества образовательных услуг


Профориентация

Выбор профессии — один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни.

Человека, выбирающего свою будущую профессию, называют оптантом (от латин. optacio — желание, избрание). Стадия выбора должна завершиться оформлением реалистического и достаточно четкого представления о той профессиональной общности, в которую подрастающий человек в будущем включит себя.  

Количество профессий в наши дни измеряется пятизначным числом, а их мир представляет собой подвижную картину. По данным же разных исследователей, девятиклассники, например, могут назвать в среднем лишь 20—26 профессий, поэтому профориентация зачастую носит стихийный характер. Изучение мотивов выбора профессии школьниками показало, что значительную роль в этом играют советы окружающих: 25% детей выбирают профессию под влиянием друга, который более самостоятелен, 17 — по совету родителей, 9% — под влиянием средств массовой информации. Еще 9% руководствуются малозначительными факторами, например близостью вуза к дому, и только 40% подростков выбирают профессию, ориентируясь на содержание деятельности.

Но профессиональные намерения оказываются более устойчивыми, а овладение деятельностью проходит быстрее и эффективнее, если главной причиной выбора является ориентация на содержание предстоящей деятельности.   Выбирая будущую профессию, старшеклассник, как правило, делает упор на свои интересы, склонности, не учитывая при этом собственной адекватности требованиям той или иной сферы профессиональной деятельности: наличия психофизиологических возможностей, интеллектуального потенциала, профессионально значимых качеств личности.

Для очень многих ситуация выбора оказывается стрессовой. Причины этого кроются в том, что, с одной стороны, человеку страшно брать на себя ответственность за свои поступки, с другой — он просто не знает, как грамотно принять решение, чтобы оно соответствовало его интересам и целям. Обращаясь к специалисту, человек просит определить, к какому виду деятельности он наиболее способен, ожидая получить однозначные рекомендации по поводу его профессиональной предназначенности. За этим стоит не только распространенное заблуждение относительно предрасположенности каждого из нас к определенному виду деятельности (и только к нему), но и, возможно, неосознанное стремление переложить решение важнейшей жизненной проблемы на другого человека, пусть даже специалиста.

Квалифицированная помощь заключается в том, что консультант помогает человеку определить наличие и направленность своих профессиональных интересов и склонностей, личностных и деловых качеств, необходимых для овладения определенной сферой профессионального труда; информирует его о содержании и условиях труда в рамках интересующей профессии; знакомит с правилами принятия решения и планирования своего профессионального пути. Окончательный же выбор будущей профессии остается за самим человеком.

 Снимок экрана 2017-04-11 в 8.38.06.png

Выбор жизненного пути

Уважаемые родители!

Информируем Вас о профориентационном Интернет-ресурсе, который в современном и интересном для детей формате информирует об учреждения СПО Тюменской области, а также о востребованных профессиях.

 Снимок экрана 2017-04-11 в 8.39.59.png

Доступ к ресурсу бесплатный.

Вузы России: навигатор абитуриента 2020
В навигатор вошли 498 государственных и 158 негосударственных вузов из 83 регионов России, реализующих очную форму обучения по более чем 279 программам бакалавриата и специалитета

Навигатор абитуриента: колледжи России 2020
В навигатор вошли 1176 учреждений среднего профессионального образования из 65 регионов России

Портал центра профессиональной ориентации Тюменской области
Здесь можно получить информацию о том, что происходило или будет происходить, записаться на любое предстоящее мероприятие, познакомиться с сотрудниками Центра профессиональной ориентации и понять, как использовать все эти возможности для того, чтобы определиться со своим профессиональным будущим

Интерактивный портал Департамента труда и занятости населения Тюменской области. Раздел профоринетация 

Видео о профессиях

Видео «Кем мне стать»

Интернет-продавец

Тьютор

Транспорт

Логистика 

Программист

Робототехника и машиностроение

Менеджер образовательных проектов

Медицина


Путеводитель по миру профессий будущего. 14.01.2021
Путеводитель по миру профессий будущего.
Рассказываем о новых профессиях, навыках ХХI века и помогаем строить карьерную траекторию. в Атласе новых профессий 3.0. 27 отраслей от тяжелой промышленности до индустрии моды и 342 профессии.


Швея — профессия на все времена 14.01.2021
Швея — профессия на все времена


О профессии ювелира 14.01.2021
О профессии ювелира


Кто такой графический дизайнер? 14.01.2021
Кто такой графический дизайнер?


Юрист - как все устроено 14.01.2021
Юрист - как все устроено
Что связывает юридический рынок России с Тринидад и Тобаго, что общего между дельфином и хорошим юристом, чем опасен трудоголизм в юридической профессии и как юристу бороться с прокрастинацией? Об этом и многом другом в научно-популярной видеоинфографике от КИАП к Дню юриста!


Медсестра 14.01.2021
Медсестра
Профессия-дело каждого


14.11.2018
Профессия Диспетчер
Профессия Диспетчер


14.11.2018
Специальность инженер
Специальность инженер


14.11.2018
Робототехника
Робототехника


14.11.2018
Закройщик-портной
Закройщик-портной


14.11.2018
Профессия программист
Профессия программист


14.11.2018
Технолог общественного питания
Технолог общественного питания


14.11.2018
Профессии и дети
Профессии и дети


14.11.2018
Профессия "Дантист"
Знакомимся с профессиями


14.11.2018
Не заставляйте музыканта танцевать: профориентация...
Всероссийская профдиагностика


Профориентационный тест «Фоксфорда» 14.11.2018
Профориентационный тест «Фоксфорда»
ФГОС основного общего образования и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» отмечают важность профориентации в школе: выпускник должен ориентироваться на рынке труда и осознанно выбирать дальнейшие траектории личностного и профессионального развития.


Бесплатный вебинар для подростков 04.05.2017
Бесплатный вебинар для подростков
4 мая в 17:30 по московскому времени начинается бесплатный вебинар для подростков, а также родителей и классных руководителей на тему "Постановка жизненной цели как главный этап выбора будущей профессии".


Проект по профессиональному самоопределению молодежи 10.04.2017
Проект по профессиональному самоопределению молодежи
«Лучше бы начинать профориентацию на самой ранней стадии, еще и в школе» - В.В.Путин  


Карта интересов 10.04.2017
Карта интересов
Опросник разработан А.Е. Голомштоком. Предназначен для изучения интересов и склонностей школьников старших классов в различных сферах деятельности. Голомшток выделяет 23 таких сферы: физика, математика, химия, астрономия, биология, медицина, сельское хозяйство, филология, журналистика, история, искусство, геология, география, общественная деятельность, право, транспорт, педагогика, рабочие специальности, сфера обслуживания, строительство, легкая промышленность, техника, электротехника.


Тест ДЖ. ХОЛЛАНДА ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК 10.04.2017
Тест ДЖ. ХОЛЛАНДА ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК
Методика является примером субъективного типологического подхода к изучению личности. Разработчик теста - Дж. Холланд.


Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной 10.04.2017
Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной
Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши
в модификации Г.В.Резапкиной


Дифференциально диагностический опросник 10.04.2017
Дифференциально диагностический опросник
ДДО; Е.А.Климов


Методика определения основных мотивов выбора профессии 10.04.2017
Методика определения основных мотивов выбора профессии
Е.М. Павлютенков


«Матрица выбора профессии» 10.04.2017
«Матрица выбора профессии»
Г.В. Резапкина


Профориентационные методики 10.04.2017
Профориентационные методики
Шпаргалка


Личный профессиональный план учащегося Личный профессиональный план учащегося
Методика



Новости 1 - 26 из 26
Весь список



© 2024 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».