Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61

Новости гимназии

25.03.2024
Желаем достойно представить нашу гимназию
Желаем достойно представить нашу гимназию Сборная команда гимназии готовится к серьезным состязанием в интеллектуальной игре для школьников «Русский мир», которая пройдет в Челябинске.


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей


Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».

Независимая оценка качества образовательных услуг


Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной

Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной 10.04.2017

Назначение теста

Диагностика профессиональных склонностей респондентов. 

Инструкция к тесту 

Для того, чтобы определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов – «а», «b» или «c» – и отметьте его в бланке. 

Тестовый материал 

  1. Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности 
    1. общаться с самыми разными людьми; 
    2. снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д. 
    3. заниматься расчетами; вести документацию. 
  2. В книге или кинофильме меня больше всего привлекает 
    1. возможность следить за ходом мыслей автора; 
    2. художественная форма, мастерство писателя или режиссера; 
    3. сюжет, действия героев. 
  3. Меня больше обрадует Нобелевская премия 
    1. за общественную деятельность; 
    2. в области науки; 
    3. в области искусства. 
  4. Я скорее соглашусь стать 
    1. главным механиком; 
    2. начальником экспедиции; 
    3. главным бухгалтером. 
  5. Будущее людей определяют 
    1. взаимопонимание между людьми; 
    2. научные открытия; 
    3. развитие производства. 
  6. Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь 
    1. созданием дружного, сплоченного коллектива; 
    2. разработкой новых технологий обучения; 
    3. работой с документами. 
  7. На технической выставке меня больше привлечет 
    1. внутреннее устройство экспонатов; 
    2. их практическое применение. 
    3. внешний вид экспонатов (цвет, форм; 
  8. В людях я ценю, прежде всего 
    1. дружелюбие и отзывчивость 
    2. смелость и выносливость; 
    3. обязательность и аккуратность. 
  9. В свободное время мне хотелось бы 
    1. ставить различные опыты, эксперименты; 
    2. писать стихи, сочинять музыку или рисовать; 
    3. тренироваться. 
  10. В заграничных поездках меня скорее заинтересует 
    1. возможность знакомства с историей и культурой другой страны; 
    2. экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыж; 
    3. деловое общение; 
  11. Мне интереснее беседовать о 
    1. человеческих взаимоотношениях; 
    2. новой научной гипотезе; 
    3. технических характеристиках новой модели машины, компьютера. 
  12. Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал 
    1. технический; 
    2. музыкальный; 
    3. спортивный. 
  13. В школе следует обратить особое внимание на 
    1. улучшение взаимопонимания между учителями и учениками; 
    2. поддержание здоровья учащихся, занятия спортом; 
    3. укрепление дисциплины. 
  14. Я с большим удовольствием смотрю 
    1. научно-популярные фильмы; 
    2. программы о культуре и искусстве; 
    3. спортивные программы. 
  15. Мне хотелось бы работать 
    1. с детьми или сверстниками; 
    2. с машинами, механизмами; 
    3. с объектами природы. 
  16. Школа в первую очередь должна 
    1. учить общению с другими людьми; 
    2. давать знания; 
    3. обучать навыкам работы. 
  17. Главное в жизни 
    1. иметь возможность заниматься творчеством; 
    2. вести здоровый образ жизни; 
    3. тщательно планировать свои дела. 
  18. Государство должно в первую очередь заботиться о 
    1. защите интересов и прав граждан; 
    2. достижениях в области науки и техники; 
    3. материальном благополучии граждан. 
  19. Мне больше всего нравятся уроки 
    1. труда; 
    2. физкультуры; 
    3. математики. 
  20. Мне интереснее было бы 
    1. заниматься сбытом товаров; 
    2. изготавливать изделия; 
    3. планировать производство товаров. 
  21. Я предпочитаю читать статьи о 
    1. выдающихся ученых и их открытиях; 
    2. интересных изобретениях; 
    3. жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов. 
  22. Свободное время я люблю 
    1. читать, думать, рассуждать; 
    2. что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями; 
    3. ходить на выставки, концерты, в музеи. 
  23. Больший интерес у меня вызовет сообщение о 
    1. научном открытии; 
    2. художественной выставке; 
    3. экономической ситуации. 
  24. Я предпочту работать 
    1. в помещении, где много людей; 
    2. в необычных условиях; 
    3. в обычном кабинет 

Ключ к тесту

I

II

III

IV

V

VI

I

II

III

IV

V

VI

1

a



b


c

13

a




b

c

2


a


b

c


14


a


b

c


3

a

b


c



15

a


b


c


4



a


b

c

16

a


b



c

5

a

b

c




17




a

b

c

6

a

b




c

18

a

b

c




7


a

b

c



19



a


b

c

8

a




b

c

20

a


b



c

9


a


b

c


21


a

b

c



10




a

b

c

22


a

b

c



11

a

b

c




23


a


b


c

12



a

b

c


24

a




b

c

Обработка результатов теста 

Подсчитайте число обведенных букв в каждом из шести столбцов и запишите эти шесть чисел в пустых клетках нижней строчки. 

  • 10-12 баллов - ярко выраженная профессиональная склонность. 
  • 7-9 баллов - склонность к определенному виду деятельности. 
  • 4-6 баллов - слабо выраженная профессиональная склонность. 
  • 0-3 баллов - профессиональная склонность не выражена. 

Шесть столбцов - это шесть видов деятельности. Обратите внимание на те виды деятельности, которые набрали большее количество баллов. Совпадает ли ваш выбор профессии с полученными результатами? 

Интерпретация результатов теста 

I. Склонность к работе с людьми. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием (бытовым, медицинским, справочно-информационным). Людей, успешных в профессиях этой группы, отличает общительность, способность находить общий язык с разными людьми, понимать их настроение, намерения. 

II. Склонность к исследовательской (интеллектуальной) работе. Профессии, связанные с научной деятельностью. Кроме специальных знаний такие люди обычно отличаются рациональностью, независимостью суждений, аналитическим складом ума. 

III. Склонность к практической деятельности. Круг этих профессий очень широк: производство и обработка металла; сборка, монтаж приборов и механизмов; ремонт, наладка, обслуживание электронного и механического оборудования; монтаж, ремонт зданий, конструкций; управление транспортом; изготовление изделий. 

IV. Склонность к эстетическим видам деятельности. Профессии творческого характера, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью. Людей творческих профессий кроме специальных способностей (музыкальных, литературных, актерских) отличает оригинальность и независимость. 

V. Склонность к экстремальным видам деятельности. Профессии, связанные с занятиями спортом, путешествиями, экспедиционной работой, охранной и оперативно-розыскной деятельности, службой в армии. Все они предъявляют особые требования к физической подготовке, здоровью, волевым качествам. 

VI. Склонность к планово-экономическим видам деятельности. Профессии, связанные с расчетами и планированием (бухгалтер, экономист); делопроизводством, анализом текстов и их преобразованием (редактор, переводчик, лингвист); схематическим изображением объектов (чертежник, топограф). Эти профессии требуют от человека собранности и аккуратности. 




Возврат к списку


© 2024 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».