26.04.2024 Спасибо за турнир, ребята!
Закончился муниципальный этап Президентских игр 2024! Выступали с чистого листа.... без подготовки... Но турниры по всем видам прошли здорово! Отличный опыт!
Стартует гимназический проект "Московская битва в истории и искусстве"
7 апреля 2022 года
Уважаемые гимназисты, родители и педагоги! Стартует гимназический проект «Московская битва в истории и искусстве», посвященный одному из самых кровопролитных и решающих сражений Великой Отечественной войны.
Мы предлагаем вам исследовать архивные данные, изучить биографию героев Московской битвы, прочитать книги о событиях тех дней, исполнить песни и стихи, посвященные подвигу нашего народа.
Ученики 1 – 5 классов инсценируют песни на стихи Р. Рожднественского, А. Прокофьева и других поэтов, написавших строки о битве за Москву.
Учащиеся 6 классов исследуют биографию героев- панфиловцев, участников битвы за Москву в 1941-1942 гг., в том числе юных защитников столицы, внесших вклад в Победу.
Ребята 7-8 классов должны выбрать и посмотреть художественные, публицистические и документальные фильмы, посвященные событиям тех дней. Они готовят афиши, исследуют биографии героев и режиссеров, а также публикуют видео-обзоры на сайте гимназии.
Девятиклассники гимназии читают книги о Московской битве, исследуют биографию авторов, создают видео-рецензии, готовят обзор на свое художественное произведение.
Ученики 10 – 11 классов исследуют архивные документы основных исторических событий, произошедших в ходе битвы за Москву. Оформляют информационную карту военных планов, операций, контрнаступления.
Кроме того, выпускники должны создать художественную галерею, которая расскажет гимназистам историю битвы за Москву через призму карикатур советских художников - Куприянова, Крылова и Соколова, более известных, как кукрыниксы.
Семьи наших гимназистов приглашаем к исследованию домашних архивов, поиску участников Московской битвы. Вместе мы оформим информационную страничку защитников столицы. Сообщите о вашем герое своему классному руководителю.
Подробности о проекте рассказывает кандидат исторических наук, преподаватель истории и обществознания гимназии Роман Коняев.