Корпус №1 — Тюмень, ул. Крупской, 21
Корпус №2 — Тюмень, ул. Краснодонская, 61
  • Никто не забыт! Ничто не забыто!
  • Всош
  • Учимся и работаем в безопасной среде

Новости гимназии

19.10.2021
Детство без опасности. Терроризм
Детство без опасности. Терроризм Что делать, если произошел террористический акт? Воспользуйся советами, которые разработали ученики гимназии №1.

Благодарим за съемку видео Д. Долгушина


Посмотреть все новости

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования и науки Администрации г. Тюмени

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Центр защиты прав и интересов детей


Телефон доверия

персональныеданныедети

Сертификат дополнительного образования

Электронные сервисы

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области  
(3452) 55-67-07

ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"  
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80

Центр суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-39

Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья"
8-800-200-72-02

Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
8-800-25-000-15

Кабинет профилактики употребления ПАВ

Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25

Сайт Тюменского образовательного канала

Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».


"Жестокие девочки": как помочь своей дочери не стать одной из них?

"Жестокие девочки": как помочь своей дочери не стать одной из них? 09.11.2018

Говоря о школьной травле, мы часто автоматически подразумеваем, что булли (буллер) - мальчик. 

Но это не всегда так. 

Автор: Кейти Хёрли, лицензированный клинический социальный работник, детский и подростковый психотерапевт, спикер, автор книг «No More Mean Girls: как вырастить сильную, уверенную в себе и чуткую девочку» и «Руководство для воспитания счастливого ребенка: как вырастить радостных детей в мире, полном тревог». Она ведет частную практику в Эль Сегундо, Калифорния, где она специализируется на тревожных расстройствах и различиях в детской обучаемости. 
........................................ 
Агрессия в отношениях между молодыми девушками, или, как это часто называют, феномен «жестокой девочки», набирает обороты. Это явление просочилось уже даже на уровень начальной школы (а иногда и подготовительных классов). 

Разрастанию проблемы способствует целый ряд явлений, распространенных среди девочек, как, например, изгнание из социальной группы, формирование «альянсов», распространение слухов, кибербуллинг. 

Девочки сегодня сталкиваются с токсическим количеством конкурентной борьбы. Спорт и внеклассные мероприятия могут быть полезными для совместного развития и обучения, но многие из этих активностей в настоящее время сфокусированы на победе, достижении максимального результата, получении высокой оценки и признания успеха. В нашей культуре, ориентированной на успешность, мы вынуждаем девочек выигрывать любой ценой, и это способствует развитию жестокости по отношению к окружающим. 

Девочки также страдают от перфекционизма, и от того, что от них требуют постоянных достижений. Девочек все время оценивают исходя из их достижений, и это заставляет их искать внешнее одобрение вместо того, чтобы обратиться к своему внутреннему миру и развивать самооценку и психологическую устойчивость. 

При разборе феномена агрессии среди девочек, мы также не можем игнорировать роль технологий и социальных сетей. Потребность получать «лайки» и постоянно публиковать онлайн промо-ролики — это ежедневное напряжение, которым наполнена жизнь наших девочек. 

Очень важно отмечать поведение, характерное для «жестоких девочек», чтобы родители могли помогать девочкам изменить курс и начать принимать позитивные решения. Хорошая новость - девочки способны меняться. 

Итак, обращайте внимание на подобные индикаторы: 
? Ваша дочь отличается слишком контролирующим поведением по отношению к сверстникам и братьям\сестрам. 
? Она постоянно создает закрытые клубы, группы, и исключает остальных. 
? Она использует угрозы для получения контроля над друзьями или братьями\сестрами. 
? Говорит злые вещи, сопровождая ремарками типа «Шучу!» 
? Она слишком сконцентрирована на своей популярности. 
? Часто меняет Лучших Друзей. 
? Ей недостает уважения к старшим. 
? Слишком активно соперничает с другими девочками. 

Развитие самооценки – это работа, которая проводится в кругу ближних; многие девочки, демонстрирующие жестокое поведение, на самом деле страдают от низкой самооценки. 

Родители могут поддержать самооценку своих дочек, играя в их жизни не контролирующую, но поддерживающую роль, выделяя время для спокойного качественного общения наедине, стараясь слышать их нужды и желания. Слишком часто родители записывают девочек на спортивные и другие программы, поскольку думают, что в перспективе это преобразуется в успешность, однако для формирования здорового самосознания девочкам нужно следовать своим собственным желаниям и фокусироваться на своих собственных интересах. 

Навигация в социальных сетях — это очень большое напряжение для многих девочек, негативный опыт, полученный в социальных сетях, может влиять на самооценку. Очень важно сконцентрироваться на открытом и честном разговоре о пользе и рисках использования социальных сетей. Поинтересуйтесь у дочери, какие приложения она чаще всего использует, и что ей в них особенно нравится. Спросите, какие позитивные и негативные аспекты она в них видит, и как она разрешает возникающие конфликты. 

Очень важно выстроить здоровые границы с нашими девочками. Мы должны приучить их выключать социальные сети за час до отхода ко сну, и заряжать свои устройства в другой комнате. Мы также должны продемонстрировать пример здоровых взаимоотношений с социальными сетями. Когда девочки видят своих родителей, не отлипающих от экранов, они усваивают сообщение, что постоянное нахождение в цифровой среде — это нормально. 

Я побуждаю родителей и их дочерей вместе составлять перечень правил для здорового баланса. Он может включать в себя такие пункты, как «Я не буду публиковать фотографии друзей без из разрешения», «Я буду отвечать на негативное поведение добрым отношением, и буду заступаться за других», и «Если я с чем-то не справляюсь, я обращусь за помощью». 

Одна из лучших мер, которые мы можем предпринять для изменения нарратива в проблеме «жестокой девочки» это помощь детям в развитии настойчивости. Девочкам нужно осознать, что у них есть голос, и что их голоса становятся сильнее, когда они звучат вместе, и что их мысли и идеи действительно имеют значение. 

Многие девочки сейчас чувствуют себя застрявшими подобно белкам в колесе. Им нужно услышать, что их родители доверяют им принимать правильные решения, лепить свое будущее и нести ответственность за позитивное отношение к другим девочкам. 
.............................................. 

Оригинал:


Возврат к списку


© 2021 Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Гимназия №1 города Тюмени
Создание и сопровождение сайтов в Тюмени
интернет-агентство «Промедиа».