Электронные сервисы
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области
(3452) 55-67-07
Единый телефон доверия УМВД России по Тюменской области
8 (3452)29-14-32
112 - всегда на связи
Телефон доверия управления государственной пожарной службы МЧС РФ г.Тюмень
8(3452) 59-05-49
ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер"
(3452) 46-15-47, 46-86-17, 21-61-52, 34-18-80
Центр психотерапии и суицидальной превенции
8 (3452) 50-66-43
Телефон информационной поддержки «Горячая линия» областного центра по профилактике и борьбе со СПИД
89199444207294 (круглосуточно)
ГБУЗ ТО ОНД «Детское наркологическое отделение»
Ул. 25-го Октября, 46/1
8(3452)50-82-63
Отделение неотложной наркологической помощи
8(3452)77-04-14
89220720
ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации»
8(3452) 77-00-66
ГАУ ТО «ОЦПР», служба семейного консультирования,
Ул. Червишевский тракт, 64а (3 этаж)
8(3452)673-673
МАУ ММЦ «Дзержинец» города Тюмени:
-консультирование по вопросам, связанными с несовершеннолетними СОП
8(3452) 51-50-20
-психологическая помощь
8(3452) 39-01-44
Телефонная линия «Ребенок в опсаности»
8-800-100-09-60
123 (короткий номер)
Кабинет профилактики употребления ПАВ
Ляшук Ирина Сергеевна
8-982-935-12-25
Сайт Тюменского образовательного канала
Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».
Независимая оценка качества образовательных услуг
|
Служба медиации
Служба медиации — это команда единомышленников, которая решает возникшие в гимназии конфликты или противоречия через процедуру медиации.
Концепция Службы медиации: конфликт должен быть разрешен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность выбор, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию.
Если у тебя возникли разногласия с одноклассниками, родителями или учителями, приходи в гимназическую службу медиации
- Корпус № 1: каб 108 — Тимофеева Ольга Олеговна
- каб 108а – Бутакова Анастасия Дмитриевна
- Корпус № 2: кабинет психолога — Райкконен Надежда Викторовна
- кабинет социального педагога – Ляшук Ирина Сергеевна
В гимназии прошли часы общения "Я и конфликт"
Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью находить пути решения конфликтных ситуаций. Иногда нам бывает очень сложно понять как лучше себя повести. Некоторые люди идут «напролом», яростно отстаивая только свои интересы, что приводит к обострению конфликта. Другие – уходят в сторону и делают вид, что «все хорошо». Однако практически при любом столкновении интересов можно найти взаимовыгодное и взаимоудобное решение.
Команда волонтеров школьных служб медиации города Москвы, создала свой подкаст «КонфликтовNET», в котором делится лайфхаками о поведении в различных сложных ситуациях. Вот некоторые из них:
Как сделать свой класс более дружным?
Как наладить отношения, если в классе я новенький?
Как помириться с другом или подругой?
Как поддержать друга, если он часто в плохом настроении?
Как найти компромисс с родителями по вопросу гаджетов?
Как наладить отношения с младшим братом или сестрой?
Как можно уладить разногласия с учителем?
|